г. Хабаровск, ул. Фурманова-1
|
|
|
|
50-53-87 50-53-88 |
|
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС |
Рабочие программы по учебным предметам на 2022-2023 учебный год |
|
Рабочая программа курса "Черчение и графика с элементами компьютерноой графики" для 9 класса на 2024-2025 учебный год |
|
|
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ |
Реализуемые программы
1. Программы начального образования
2. Программы основного общего образования, программы углубленного и предпрофильного образования.
3. Программы среднего (полного) образования, программы углубленного и профильного образования по предметам естественно-математического цикла.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования: основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. Программа является основным нормативным документом, развивающим и конкретизирующим положения ФГОС НОО. Образовательная программа определяет содержание начального образования и направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для саморазвития и самосовершенствования обучающихся.
Программа определяет организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Срок освоения программы – 4 года. |
Рабочие программы по учебным предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Устава МБОУ лицея «РИТМ», требований СанПиН2.4.2.2821-10 (изменения от 29.04.2015г. № 3), приказом Министерства просвещения и науки РФ № 345 от 28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию программ начального, основного и среднего общего образования»; на основании ООП НОО МБОУ лицея «РИТМ», авторских программ УМК, используемых в образовательном процессе.
Рабочие программы по предметам 1-2 классов составлены с опорой на учебные пособия в соответствии с УМК «Школа России»:
- Горецкий В.Г. «Азбука», «Просвещение»;
- Канакин В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык», «Просвещение»;
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. «Литературное чтение», «Просвещение»;
- Биболетова М.З. «Английский язык», «Дрофа»;
- Моро М.И. «Математика», «Просвещение»;
- Плешаков А.А. «Окружающий мир», «Просвещение»;
- Лутцева Е.А., Зуева Т.Т. «Технология», «Просвещение»;
- Неменская Л.А.. «Изобразительное искусство», «Просвещение»;
- Критская Е.Д. «Музыка», «Просвещение»;
- Лях В.И. Физическая культура, «Просвещение»;
Рабочие программы по предметам 3-4 классов составлены с опорой на учебные пособия в соответствии с УМК «Перспективная начальная школа»:
- Чуракова Н.А. «Русский язык», Издательство "Академкнига/Учебник";
- Чуракова Н.А. «Литературное чтение», Издательство "Академкнига/Учебник";
- Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык, «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Чекин А.Л. «Математика», Издательство "Академкнига/Учебник";
- Чудинова Е.В. «Окружающий мир», «Бином»;
- Федотова О.Н. «Окружающий мир», "Академкнига/Учебник";
- Шемшурина А.И. «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики», «Просвещение»;
- Рагозина Т.М., Грин?ва А.А. «Технология», Издательство "Академкнига/Учебник";
- Горяева Н.А. «Изобразительное искусство» (под ред. Неменского Б.М.), «Просвещение»;
- Матвеев А.П., Петрова Т.В. «Физическая культура», «Просвещение»; |
Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования: составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 1897 от 17.12. Программа направлена на формирование у обучающихся целостного представления о мире, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения в соответствии со способностями, склонностями и потребностями участников образовательного процесса; обеспечения обучающимся равных возможностей для осуществления осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Программа определяет организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Срок освоения программы – 5 лет.
|
Рабочие программы по учебным предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО, Устава МБОУ лицея «РИТМ», требований СанПиН2.4.2.2821-10 (изменения от 29.04.2015г. № 3), приказом Министерства просвещения и науки РФ № 345 от 28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию программ начального, основного и среднего общего образования»; на основании ООП ООО МБОУ лицея «РИТМ», авторских программ УМК, используемых в образовательном процессе.
Рабочие программы по предметам 5-9 классов составлены с опорой на учебные пособия в соответствии со следующими УМК:
- Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. «Русский язык», «Просвещение»;
- Разумовская М. М. и др. «Русский язык» , «Дрофа»;
- Чертов В.Ф. «Литература», «Дрофа»;
- Меркин Г.С. «Литература», «Русское слово»;
- Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. «Литература», «Русское слово»;
- Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ Под ред. Вербицкой М.В. «Английский язык», «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Аверин М.М. «Немецкий язык», «Просвещение»;
- Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. «Математика», «ВЕНТАНА ГРФ»;
- Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. «Алгебра» (для общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением математики), «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. «Геометрия» (для общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением математики), «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Поляков К.Ю., Ер?мин Е.А. «Информатика», «Бином»;
- Вигасин А.А. «Всеобщая история. История Древнего мира.5кл.», «Просвещение»;
- Пчелов Е.В. «История России с древних времен до начала 16 в.», «Русское слово»;
- Пчелов Е.В. «История России 16-17 век», «Русское слово»;
- Захаров В.Н., Пчелов Е.В. «История России 18 век», «Русское слово»;
- Соловьев К.А., Шевырев А.П. « История России. 1801-1914 г.», «Русское слово»;
- Бойцов М.А., Шукуров Р.М. «Всеобщая история. История средних веков», «Русское слово»;
- Дмитриева О.В. «Всеобщая история», «Русское слово»;
- Загладин Н.В. «Всеобщая история. История Нового времени», «Русское слово»;
- Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф. «Обществознание», «Просвещение»;
- Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А. «География»,«Дрофа»;
- Алексеев А.И. и др. «География России», «Дрофа»;
- П?рышкин А.Л. «Физика», «Дрофа»;
- Габриелян О.С. «Химия», «Дрофа»;
- Ер?мин В.В. «Химия», «Дрофа»;
- Пасечник В.В. «Биология». «Просвещение»;
- Латюшин В.В., Шапкин В.А. «Биология. Животные», «Дрофа»;
- Колесов Д.В. «Биология», «Дрофа»;
- Горяева Н.А., Островская О.В. /Под ред. Неменского Б.М. «Изобразительное искусство», «Просвещение»;
- Ботвинников А.Д., Вышнепольский И.С., Виноградов В.Н. «Черчение», «АСТ Астрель»;
- Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Музыка», «Просвещение»;
- Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. Технологии ведения дома», «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. «Технология. Индустриальные технологии», «ВЕНТАНА ГРАФ»;
- Матвеев А.П. «Физическая культура», «Просвещение»;
- Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т. под. ред. Воробьева Ю.Л. «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрель». |
Среднее общее образование
Основная образовательная программа среднего общего образования составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 (в редакции от 29.06.2017 г.), а также федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089.
Обучение на уровне среднего общего образования организуется по модели профильного обучения. В 10-х классе реализуется обучение на основе индивидуальных учебных планов с обязательным изучением предметов на углубленном уровне. Профильное обучение в 11 классах организуется в соответствии с Базисным учебным планом для учреждении среднего общего образования Хабаровского края, примерными программами, соответствующими уровню обучения (базовый, профильный) и реализующими федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Программа определяет организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Срок освоения программы – 2 года.
Рабочие программы по учебным предметам составлены в соответствии с требованиями ФГОС СОО, Устава МБОУ лицея «РИТМ», требований СанПиН2.4.2.2821-10 (изменения от 29.04.2015г. № 3), приказом Министерства просвещения и науки РФ № 345 от 28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию программ начального, основного и среднего общего образования»; на основании ООП СОО и ООП СОО (ФКГОС) МБОУ лицея «РИТМ», авторских программ УМК, используемых в образовательном процессе.
Рабочие программы по предметам 10-11 классов составлены с опорой на учебные пособия в соответствии со следующими УМК:
- Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. «Русский язык» (базовый уровень), «Русское слово»;
- Сахаров В.И., Зинин С.А. «Литература» (базовый и профильный уровни), «Русское слово»;
- Вербицкая М.В. «Английский язык (базовый и углубленный уровень), «ВЕНТАНА - ГРАФ»;
- Мерзляк А.Г., Номировский Д.А. «Математика. Алгебра и начала математического анализа» (углубленный уровень), «Вентана –Граф»;
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. «Алгебра и начала математического анализа» (базовый и профильный уровень), «Просвещение»;
- Мерзляк А.Г., Номировский Д.А. «Геометрия», «Вентана –Граф»;
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.и др. «Геометрия» (базовый и профильный уровень), «Просвещение»;
- Поляков К.Ю., Еремин Е.А. «Информатика» (базовый и углубленный уровень), «Бином»;
- Поляков К.Ю. «Информатика и ИКТ» (базовый и профильный уровень), «Бином»;
- Никонов В.А., Девятов С.В. «История России.1914- н. 21 в.», «Русское слово»;
- Загладин Н.В., Симония Н.Я. «История России и мира в 20 в. – начале 21 в.» (базовый уровень), «Русское слово»;
- Загладин Н.В., Симония Н.Я. «История России и мира в 20 в. – начале 21 в.» (базовый уровень), «Русское слово»;
- Никитин Л.Ф. «Право» (профильный уровень), «Просвещение»;
- Корол?ва Г.Э., Бурмистрова Т.В. «Экономика»(базовый уровень), «Вентана-граф»;
- Автономов В.С. «Экономика», «Вита-пресс»;
- Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., «Обществознание» (базовый и профильный уровень), «Просвещение»;
- Пасечник В.В. «Биология» (базовый уровень), «Просвещение»;
- Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М. «Биология» (углубленный уровень), «Просвещение»;
- Сивоглазов В.И., Агафонов И.Б., Захарова Е.Т. «Биология» (базовый уровень), «Дрофа»4
- Бородин П.М., Саблина О.В. «Биология» (профильный уровень), «Просвещение»;
- Кузнецов А.П., Ким Э.В. «География» (базовый уровень), «Дрофа»;
- Гладкий Ю.Н., Николина В.В. «География. Современный мир», «Просвещение»;
- Касьянов В.А. «Физика» (базовый и углубленный уровень), «Дрофа»;
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. «Физика» (базовый и профильный уровень), «Просвещение»;
- Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К. «Астрономия» (базовый уровень), «Дрофа»;
- Еремин В.В. «Химия» (углубленный уровень), «Дрофа»;
- Габриелян О.С. «Химия» (базовый уровень), «Дрофа»;
- Фролов М. П., Литвинов Е. Н., Смирнов А.Т. и др. под ред. Воробьева Ю.Л. «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень), «Астрель»;
- Лях В.И., Зданевич А.А. «Физическая культура» (базовый уровень), «Просвещение». |
|
|