|
|
Музыкальное отделение |
|
Вместе музыку творим |
Музыкальное отделение |
Вместе музыку творим |
Музыкальная страничка
«Вместе музыку творим».
Класс «Фортепиано»
педагога Е. В. Аржба |
На музыкальном отделении учащиеся обучаются по программам, в которых художественное образование сочетается с максимальным развитием творческого потенциала ребенка, реализуется право ребенка на овладение знаниями и умениями в индивидуальном темпе и объеме. На музыкальном отделении обучаются 59 учащихся. Дети учатся играть на различных музыкальных инструментах: фортепиано, домра, аккордеон, гитара. В репертуаре представлены произведения как классического так и эстрадного направления.
Инструментальные кабинеты соответствуют современным требованиям. В кабинетах систематизирован наглядный, дидактический материал, накоплен методический фонд, иллюстративный ряд. Собрана фонотека и библиотека творческих тетрадей учащихся. Творческие коллективы музыкального отделения являются постоянными участниками всех лицейских мероприятий и концертов на городском уровне, на которых представлены жанровые разнообразия репертуара, хорошая исполнительская культура. Участие в коллективном творчестве создает благоприятные возможности для расширения поля межличностного взаимодействия учащихся разного возраста, сплочению в единый лицейский коллектив.
(из "Творческого отчета") |
|
Наши конкурсы |
Как распознать в ребенке музыканта |
Фотогалерея |
«Амурские зори», «Звездный калейдоскоп», Веселые нотки».
Традиционным стало в нашем классе проведение музыкальных гостиных, недель музыки, концертов для родителей, участие детей в Ассамблее наук и искусств. Наши воспитанники с удовольствием участвуют в конкурсах и концертах, посвященным Дню победы, Дню учителя, Дню города. Ребята неоднократно награждались дипломами и почетными грамотами городского и краевого уровня. В их зачете есть и Гран-при конкурса «Амурские зори» (номинация «Инструментальное исполнительство»).
|
Творческие способности и музыкальные задатки ребенка выявляются при определении музыкальности, музыкального слуха, ритма, музыкальной памяти, физиологических пианистических способностей. Как правило, одаренные дети обладают абсолютным слухом. Распознать абсолютный слух не всегда просто, так как имеется активный и пассивный абсолютный слух. Выявлению музыкального слуха способствуют специальные методики. Важнейшим критерием музыкальных способностей является «музыкальность». Под понятием «музыкальность» предполагается качество человека, чувствующего красоту и выразительность музыки, способного воспринимать в звуках определенное художественное содержание.
Одаренных детей больше, чем принято считать. Для выявления скрытой одаренности важно обратить внимание на такие критерии, как наличие творческой фантазии, склонность ребенка мыслить художественными образами. Одаренные дети склонны к сотворчеству, импровизации, сочинению музыки. Если у ребенка к тому же имеются физические предпосылки к фортепианной игре (такие, как, например, строение кисти), то его музыкальная одаренность проявится быстрее и эффективнее. При активизации всех способностей в комплексе достигается лучший результат в обучении игре на фортепиано.
Процесс обучения игре на музыкальных инструментах целенаправленно влияет на развитие личности воспитанников. Через приобщение ребенка к музыкальной культуре, у него развивается художественный вкус, толерантность, эмпатия. Сама система обучения влияет на познавательную активность, приобщение к творчеству, развитие креативных свойств личности ребенка. В общеобразовательных предметах одаренные в музыке воспитанники, как правило, имеют успешность в гуманитарных дисциплинах и отличаются от сверстников высокой любознательностью и исследовательской активностью. В психологической диагностике у одаренных детей выявляются высокие показатели креативного мышления, низкая тревожность и высокая самооценка
|
|
|
|
|
|
Фото и дипломы в альбоме >> |
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |