Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Мастер-класс "Продуктивные технологии в урочной и внеурочной деятельности"

 

О.Б. Зуева - учитель истории и обществознания

Н.Л. Курякина - учитель истории и обществознания

С.Е. Ядыкина - учитель истории и обществознания

Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме 

«Развитие творческого потенциала учащихся лицея через

внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС»

4 февраля 2014 год

Материалы для скачивания:

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс "Продуктивные технологии в урочной и внеурочной деятельности"

 

Продуктивное обучение  - это организация личностной и социальной деятельности   учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания.

 

В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт.

 

Одной из ведущих целей продуктивного обучения является развитие мышления ребенка.

 

Продуктивное мышление является основой обучаемости детей, основой   способности к открытию, самостоятельному приобретению знаний, что характеризует интеллект человека.

 

В этом процессе у ученика происходит развитие внутренних навыков и способностей. Внешнее образовательное приращение происходит одновременно с развитием личностных качеств ученика, которые соответствуют не только изучаемой области, но и прообразу настоящей деятельности.

 

Ребенок развивает соответствующие компетенции – гражданина, производителя, потребителя, путешественника и т.п.

 

Результатом деятельности учеников становятся творческие работы не только по учебным предметам, но и по методологии их деятельности.

 

Ученики формулируют цели обучения, составляют планы и алгоритмы деятельности, находят новые способы деятельности – все это является продуктом их образовательной деятельности наряду с исследованиями, сочинениями и поделками.

 

Результаты обучения здесь – это не получаемые учениками знания или информация, а знания, способы деятельности, ценности, компетенции и другие продукты, созданные или проявленные учениками в ходе их деятельности.

 

Оценка образовательных результатов ученика в продуктивном обучении происходит на основе выявления и диагностики его внутреннего приращения за определенный промежуток времени.

Продуктивные технологии:

  • интерактивное обучение,

  • технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ),

  • проблемное обучение,

  • проектное обучение,

  • технологии социального закаливания,

  • технология портфолио,

  • технологии саморазвития личности,

  • технологии креативного мышления и другие.

 

 

 

 

 

Применение продуктивных технологий в урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС >>

 

Буклет >>

 

 

 

 

 

    

 

Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"