|
|
Мастер-класс "Продуктивные технологии в урочной и внеурочной деятельности" |
|
О.Б. Зуева - учитель истории и обществознания
Н.Л. Курякина - учитель истории и обществознания
С.Е. Ядыкина - учитель истории и обществознания |
Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме
«Развитие творческого потенциала учащихся лицея через
внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС»
4 февраля 2014 год |
Материалы для скачивания: |
|
Мастер-класс "Продуктивные технологии в урочной и внеурочной деятельности"
Продуктивное обучение - это организация личностной и социальной деятельности учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания.
В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт.
Одной из ведущих целей продуктивного обучения является развитие мышления ребенка.
Продуктивное мышление является основой обучаемости детей, основой способности к открытию, самостоятельному приобретению знаний, что характеризует интеллект человека.
В этом процессе у ученика происходит развитие внутренних навыков и способностей. Внешнее образовательное приращение происходит одновременно с развитием личностных качеств ученика, которые соответствуют не только изучаемой области, но и прообразу настоящей деятельности.
Ребенок развивает соответствующие компетенции – гражданина, производителя, потребителя, путешественника и т.п.
Результатом деятельности учеников становятся творческие работы не только по учебным предметам, но и по методологии их деятельности.
Ученики формулируют цели обучения, составляют планы и алгоритмы деятельности, находят новые способы деятельности – все это является продуктом их образовательной деятельности наряду с исследованиями, сочинениями и поделками.
Результаты обучения здесь – это не получаемые учениками знания или информация, а знания, способы деятельности, ценности, компетенции и другие продукты, созданные или проявленные учениками в ходе их деятельности.
Оценка образовательных результатов ученика в продуктивном обучении происходит на основе выявления и диагностики его внутреннего приращения за определенный промежуток времени.
Продуктивные технологии:
|
Применение продуктивных технологий в урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС >> |
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |