Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Внеклассное мероприятие "В гостях у театра"

 

Е.В. Кондакова - педагог

дополнительного образования

Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме 

«Развитие творческого потенциала учащихся лицея через

внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС»

4 февраля 2014 год

:

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие "В гостях у театра" 

Спектакль «Кошкин дом»

образцового театра «Весна»

руководитель Кондакова Е.В., педагог театральных дисциплин высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ

Аннотация

Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр учит ребенка не только видеть прекрасное в жизни и в людях, но и самому нести в жизнь благое и доброе. Проигрывая разнообразные роли, моделируя и проживая в игровом плане разнообразные ситуации, актёр находит путь к себе,  открывая собственную индивидуальность. Театр объединяет педагога и ребенка,  в продуктивной деятельности растит творца, и способствует  созданию конечного творческого продукта - спектакля, адресованного зрителю. В театре с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, пластика, походка разыгрываются определенные литературные произведения. Дети не только знакомятся с его содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Спектакль «Кошкин дом» по произведению С. Маршака задуман по жанру как спектакль – игра. В  игре поведение детей социализируется, формируется фундамент нравственности. Перевоплощаясь в тех или иных героев, юные артисты подводят зрителей к главной теме  спектакля - что такое для каждого человека настоящий дом, семья, радость общения. Спектакль имеет большое познавательное, воспитательное, обучающее значение.  Инновационность опыта педагога заключается в авторской обработке произведений совместно с ребенком, сотрудничество с которым позволяет простроить процесс обучения в соответствии с возрастными особенностями, личным опытом, учетом степени готовности к восприятию произведения.  Значимость опыта высока, так как позволяет педагогу неординарно осуществлять  обучение воспитанников, добиваться у детей  высокого качества и  положительной мотивации к театральной деятельности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"