|
|
Внеклассное мероприятие "В гостях у театра" |
|
Е.В. Кондакова - педагог
дополнительного образования |
Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме
«Развитие творческого потенциала учащихся лицея через
внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС»
4 февраля 2014 год |
: |
|
Внеклассное мероприятие "В гостях у театра"
Спектакль «Кошкин дом»
образцового театра «Весна»
руководитель Кондакова Е.В., педагог театральных дисциплин высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ
Аннотация
Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр учит ребенка не только видеть прекрасное в жизни и в людях, но и самому нести в жизнь благое и доброе. Проигрывая разнообразные роли, моделируя и проживая в игровом плане разнообразные ситуации, актёр находит путь к себе, открывая собственную индивидуальность. Театр объединяет педагога и ребенка, в продуктивной деятельности растит творца, и способствует созданию конечного творческого продукта - спектакля, адресованного зрителю. В театре с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, пластика, походка разыгрываются определенные литературные произведения. Дети не только знакомятся с его содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Спектакль «Кошкин дом» по произведению С. Маршака задуман по жанру как спектакль – игра. В игре поведение детей социализируется, формируется фундамент нравственности. Перевоплощаясь в тех или иных героев, юные артисты подводят зрителей к главной теме спектакля - что такое для каждого человека настоящий дом, семья, радость общения. Спектакль имеет большое познавательное, воспитательное, обучающее значение. Инновационность опыта педагога заключается в авторской обработке произведений совместно с ребенком, сотрудничество с которым позволяет простроить процесс обучения в соответствии с возрастными особенностями, личным опытом, учетом степени готовности к восприятию произведения. Значимость опыта высока, так как позволяет педагогу неординарно осуществлять обучение воспитанников, добиваться у детей высокого качества и положительной мотивации к театральной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |