|
	
		|  | 
	|
	
		|  | 
			| Внеклассное мероприятие "В гостях у театра" |  |  |  
				|   
 
| Е.В. Кондакова - педагог дополнительного образования | Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме  «Развитие творческого потенциала учащихся лицея через внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС» 4 февраля 2014 год | : |  
| 
   
   
   
   
   
   
   
   | Внеклассное мероприятие "В гостях у театра"  Спектакль «Кошкин дом» образцового театра «Весна» руководитель Кондакова Е.В., педагог театральных дисциплин высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ Аннотация Театр - это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр учит ребенка не только видеть прекрасное в жизни и в людях, но и самому нести в жизнь благое и доброе. Проигрывая разнообразные роли, моделируя и проживая в игровом плане разнообразные ситуации, актёр находит путь к себе,  открывая собственную индивидуальность. Театр объединяет педагога и ребенка,  в продуктивной деятельности растит творца, и способствует  созданию конечного творческого продукта - спектакля, адресованного зрителю. В театре с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, пластика, походка разыгрываются определенные литературные произведения. Дети не только знакомятся с его содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Спектакль «Кошкин дом» по произведению С. Маршака задуман по жанру как спектакль – игра. В  игре поведение детей социализируется, формируется фундамент нравственности. Перевоплощаясь в тех или иных героев, юные артисты подводят зрителей к главной теме  спектакля - что такое для каждого человека настоящий дом, семья, радость общения. Спектакль имеет большое познавательное, воспитательное, обучающее значение.  Инновационность опыта педагога заключается в авторской обработке произведений совместно с ребенком, сотрудничество с которым позволяет простроить процесс обучения в соответствии с возрастными особенностями, личным опытом, учетом степени готовности к восприятию произведения.  Значимость опыта высока, так как позволяет педагогу неординарно осуществлять  обучение воспитанников, добиваться у детей  высокого качества и  положительной мотивации к театральной деятельности. 
   
    
 | 
   
   
   
   
   
   
   
   |  
| 
 |  |  |    |  |  | 
	|
	|
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |