И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2024-2025 учебный год |
Календарный план воспитательной работы школы на 2024-2025 уч. г. >> |
|
|
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2022-2023 учебный год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МБОУ лицея «РИТМ» (28.08.2022) >> |
|
|
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2021-2022 учебный год |
Рабочие программы воспитания на 2021-2025 гг >> |
|
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2020-2021 учебный год |
план-сетка воспитательной работы 2020-2021 учебный год |
График проведения родительских собраний |
План воспитательной работы ГОУ «Лучики РИТМа» весна 2021 >> |
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2019-2020 учебный год |
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2018-2019 учебный год |
план-сетка воспитательной работы 18-19 учебный год |
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2017-2018 учебный год |
ПЛАН работы образовательного учреждения в период осенних каникул 2017 года |
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2016-2017 учебный год |
ПЛАН работы образовательного учреждения в период летних каникул 2017 года |
Отчет по месячнику патриотического воспитания в МБОУ лицее «РИТМ» |
План работы лицея на зимних каникулах |
План проведения недели туризма и краеведения. 19 – 24 сентября 2016 года
Отчет о проведении недели туризма в МБОУ лицея «РИТМ» |
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования >> |
Цель и задачи воспитательной работы на 2016-2017 у.г. >> |
План-сетка воспитательной работы в лицее >> |
И Н Ф О Р М А Ц И Я, П Л А Н Ы, О Т Ч Ё Т Ы
2015-2016 учебный год |
Итоги первого этапа городского фестиваля бизнес – проектов >> |
План ГОЛ - весна 2016 >> |
Положение городского конкурса "Здоровым быть здорово" >> |
ПЛАН проведения фестиваля по пропаганде здорового образа жизни >> |
Страница ГТО >> |
ПЛАН каникул ВЕСНА-2016 >> |
ОТЧЕТ по месячнику военно-патриотической работы >> |
ПЛАН проведения единого дня ГТО 6 февраля 2016 года >> |
План мероприятий на зимние каникулы >> |
|