| О.Б. Зуева - учитель истории и обществознания Н.Л. Курякина - учитель истории и обществознания С.Е. Ядыкина - учитель истории и обществознания | Краевой семинар педагогов дополнительного образования по теме  «Развитие творческого потенциала учащихся лицея через внеурочную деятельность в условиях введения ФГОС» 4 февраля 2014 год | Материалы для скачивания: | 
|     
       
   
 | Мастер-класс "Продуктивные технологии в урочной и внеурочной деятельности"    Продуктивное обучение  - это организация личностной и социальной деятельности   учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания.    В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт.    Одной из ведущих целей продуктивного обучения является развитие мышления ребенка.    Продуктивное мышление является основой обучаемости детей, основой   способности к открытию, самостоятельному приобретению знаний, что характеризует интеллект человека.    В этом процессе у ученика происходит развитие внутренних навыков и способностей. Внешнее образовательное приращение происходит одновременно с развитием личностных качеств ученика, которые соответствуют не только изучаемой области, но и прообразу настоящей деятельности.    Ребенок развивает соответствующие компетенции – гражданина, производителя, потребителя, путешественника и т.п.    Результатом деятельности учеников становятся творческие работы не только по учебным предметам, но и по методологии их деятельности.    Ученики формулируют цели обучения, составляют планы и алгоритмы деятельности, находят новые способы деятельности – все это является продуктом их образовательной деятельности наряду с исследованиями, сочинениями и поделками.    Результаты обучения здесь – это не получаемые учениками знания или информация, а знания, способы деятельности, ценности, компетенции и другие продукты, созданные или проявленные учениками в ходе их деятельности.    Оценка образовательных результатов ученика в продуктивном обучении происходит на основе выявления и диагностики его внутреннего приращения за определенный промежуток времени.  
Продуктивные технологии:     
       | 
 
| Применение продуктивных технологий в урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС >> |    
       
   
   
 |